Соционический «Клуб-16»

socionik.com.ua © 2006-2018

Габен глазами Жукова

Мне бы в пальцы стальные ключи от твоей души.

Отношения Габена и Жукова — это отношения полной противоположности (ПП), или погашения. Отношениями «погашения» они называются потому, что партнеры «гасят» друг в друге искренние и яркие проявления, считая их чрезмерными и бессмысленными. Мастер для Маршала — человек из конфликтной квадры с отличными от него ценностями. Общение с ПП вызывает желание спорить буквально по любому поводу.

1. Охват всего, или нафиг надо
Черная Сенсорика является базовой функцией для Жукова и ограничительной — для Габена. Маршал не видит смысла жизни без «отхвата собой» всего, что есть вокруг. Допустим, если Жуков с друзьями «забурился» в бильярд и вокруг много столов, на которых никто не играет, то Жук один стол погладит, на другом потрогает шары, на третьем покатает кий и т.д. Габену удивительно такое поведение, ему это кажется «распылением в пространстве».

Также Маршал уделяет большое внимание статусным вещам, для него это «круто». Для Габена же статусная вещь может быть реально «крутой», если она полезнее и функциональнее более дешевых моделей (а так бывает очень редко, поэтому Габену статусные вещи чаще всего шли и ехали, он считает это напрасной тратой денег 🙂

Жукова интересует сам по себе контроль и охват пространства. Например, Жуков «тащит» Габенку на фестиваль, а той не хочется и вообще её раздражает, когда пытаются принудить. Для Жукова же это — охват пространства: надо там быть, там будет куча народа, «других посмотреть и себя показать».

И, как уже много раз говорилось, при доведении Габа «до кондиции» он включает «взбесившееся чудовище», крушит всё вокруг себя, а потом вновь излучает спокойствие и дзен. Вообще для пары «виктим-агрессор» в ходу «провокация», то есть виктимы «дергают за ниточки» и таким образом добиваются своего, а агрессоры принимают решения и с удовольствием поддаются на провокации.

Для пары «заботливый-инфантил» в ходу «интересности» и комфорт — инфантилы создают интересности, заботливые — комфорт, и им друг с другом очень здорово 🙂

Получается, что Габен как заботливый здесь создает комфорт и ожидает интересностей, а Жуков, который ждет провокаций, дать интересностей не может, и Маршал и Мастер будто говорят на разных языках.

2. Трогать всё
Белая Сенсорика, наоборот — базовая для Габена и ограничительная для Жукова (недаром это отношения полной противоположности). Габен при недостаточном комфорте просто не будет работать и сбежит 🙂 Жуков может оценить что-то осязаемое со стороны, дать совет, но проявляет свою заботу очень редко, «но метко», — так же, как и Габен проявляет ЧС.

Мастер ревностно относится к личному пространству и очень не любит, когда без спросу трогают его вещи. Маршал как агрессор завоевывает пространство и трогает всё подряд 🙂 (см. выше пример про бильярд)

3. Перспективы, больше перспективы!
Черная Интуиция для Жукова — ролевая, для Габена — суггестивная.

Для Габена важно, чтобы ему раскрывали его потенциал, показывали пути развития, всяческие интересности. Жуков здесь как раз фонтанирует креативом и перспективностью, при этом открыто показывая, как и чем он фонтанирует)) Жуков ожидает работы ограничительной ЧИ его дуала, что из всего того, что он говорит, отберут самое хорошее и действенное и это разовьют во что-то стОящее, однако Габен будет с интересом внимать тому, что говорит Жуков, и да, может отобрать что-то хорошее, но развивать будет несколько по-иному (всё-таки БИ у Габена ролевая, а не базовая, и надолго его не хватит).

При этом ЧИ Жукова для Габена всё-таки слаба. Перспективы Маршала для Мастера какие-то неперспективные, и интересности неинтересные… Когда Габ и Жук общаются долгое время, то Габу кажется, что то ли его намахивают, то ли вымахиваются…

4. Вовремя мы можем, но не всегда…
Белая Интуиция для Жукова — суггестивная, для Габена — ролевая.

БИ — это не столько время, сколько своевременность того или иного момента. И Жуков эту своевременность сам не чувствует 🙂 Он не понимает, что нужно было что-то сделать вот тогда-то или, наоборот, не делать… Габен же всем вокруг рассказывает, какой он в этом поле молодец, но другому помочь ему будет сложно, потому что ролевая — это демонстрация, не база. Таким образом, Габен кажется Жукову пустым балаболом и не внушает доверия.

5. Делай, что тебе надо, а меня не трогай
Черная Логика — творческая для Габена и фоновая для Жукова.

Габен любит поработать, но качественно и чтобы обязательно дело: а) имело смысл; б) можно было сделать тогда, когда захочется. В противном случае Габен будет ныть, что дело-де бессмысленное, а зачем оно вообще надо, а почему такие сроки и прочее, и прочее. Жуков же делает много, но внимания на этом не акцентирует (прикрывая болевую своего дуала). Маршалы настолько прохладны к своей деятельности, что иногда не могут толком рассказать, а чем же они занимаются и изредка даже не видят своих дел. Габен удивляет Жукова своей работоспособностью и деловитостью (умеренной), но не вдохновляет стать таким же.

6. Хорош! Но недостаточно…
Белая Логика — творческая для Жукова и фоновая для Габена.

В силу того, что БЛ для Маршала — творческая, то относится он к ней гибко. Жук не вгоняет себя в рамки, но при этом находит такие взаимосвязи, которые, с одной стороны, логичны, с другой — неочевидны, да еще и эффективны. Это поле действия для Жукова.

Для Габена же работа по БЛ — незаметна. Он, сам не замечая, структурирует свою жизнь, делает ее понятной для себя и близких, при этом, если кому-то что-то неясно, легко и быстро объяснит, не вдаваясь без надобности в подробности и умозаключения. Для Жукова Габен кажется в общем и целом молодцом, но не до конца — Мастеру в глазах Маршала будто чего-то не хватает.

7. Движуха какая-то… бе
Белая Этика для Жукова — болевая, для Габена — активационная.

Габену нужен постоянный этический поиск, какая-то «движуха» — это заряжает его и дает импульс к творчеству. При этом Габен любит поговорить про отношения, ему это интересно и даже «познавательно». Жуков же очень тяжело воспринимает такие разговоры, ему сложно разобраться и в отношениях вообще, и в своем отношении к кому-либо в частности. Здесь он пользуется шаблонами, чтобы к нему лишний раз не приставали с этой темой.

Габен с его интересом к отношениям Жукова удивляет и напрягает, т. к. Мастер пытается вовлечь в разговоры по БЭ или в «этическую движуху» Маршала, на что тот реагирует довольно жестко, чем удивляет и обижает Габена, который из-за потребности (или по забывчивости) может пристать с этой темой к Жуку, но рано или поздно осознает, что ему здесь не рады, и свалит в туман.

8. Где же эмоции?!
Черная Этика — болевая Габена и активационная Жукова.

Габен, как мы хорошо знаем, тяжело переносит сильные эмоции, в особенности негативные. Зачастую ему сложно понять, откуда та или иная эмоция берется, что с ней делать и как это в мир проявить.

Искреннее удивление у Габена вызывает Жуков, который, как кажется Мастеру, «по-мазохистски» ищет не просто эмоций, а ВАРИАНТИВНЫХ, разных эмоций. Маршал же от ровного эмоционального фона Габена испытывает банальную скуку. Если у них произойдет ссора и Габен замкнется в себе, то Жук может и понятия не иметь, что Габена что-то обидело, пока тот не взорвется от негатива внутри себя, и тогда уже Жукову придется переходить в область выяснения отношений — свою болевую.

Таким образом, Жуков подначивает Габа на эмоции, Габ обижается, потом взрывается — и бьет Маршала по болевой.

Вообще Жуков для Габена воплощает собой образ, присущий и ему, в качестве «первобытной натуры», и по этой причине сознательно сдерживаемый. Партнер же не стесняется проявлять эти качества в полном расцвете, что вызывает двойственные чувства: с одной стороны, протест, а с другой — признание «органического» с ним родства.

Также сложно в этих отношениях установить нужную дистанцию, поэтому предпочтительно общение противоположников тет-а-тет. Если же появляется третий человек, то общение приобретает характер постоянно скрещивающихся шпаг, ведь каждому (особенно силовому сенсорику) не хочется ронять свой авторитет в глазах чужих людей.

Таким образом, общение Жукову и Габену дается тяжело — недаром отношения ПП являются одними из самых сложных.

Взгляд Жукова на Габена непонимающий.

Артём Охотников — Соционическая школа «Ray of light»

ГабенЖуковОхотников

Предыдущая новость

Следующая новость